Техника

Содержание       Техническая подготовка

Упражнение "змея"



Цель:

Развивать работу ног до и после передачи.

Организация:

Группы по 8+ игроков разделены по 4. Игрок 1 с мячом и начинает проходить вдоль линии к игроку 4; получив мяч, игрок 4 оставляет его у маркера, и все игроки бегут вокруг маркера по очереди. Игрок 1, поскольку он был последним по очереди игроком, поднимает мяч, двигается вперед и снова начинает передавать мяч. Игрок 4 оставляет мяч в этот раз у второго маркера, и игроки повторяют движение, как прежде. Упражнение продолжается в этой форме вниз по длине поля. Затем игроки перестраиваются и повторяют движение в противоположном направлении. Упражнение проходит с той же интенсивностью до указанного количества повторений или установленного лимита времени.

Указания тренера:

Бег и пронос мяча: набегание на мячи ногами для изменения направления и перестройки; пронос по центру тела двумя руками; голова поднята вверх для лучшего обзора. Передача: передача через переднюю ногу; глаза на цель; разворот плеч к цели; сопровождение мяча; передача мяча в руки; руки подняты вверх и круговые вращения плечами в сторону принимающего; набегание на мяч; взаимодействие – "мой мяч".

Рекомендации:

Чтобы облегчить задачу: увеличение/уменьшение количества игроков; уменьшение размера квадрата; уменьшение дистанции передачи; сокращение скорости переноса мяча; использование различных размеров мяча. Чтобы усложнить задачу: увеличение/уменьшение количества игроков; увеличение размера квадрата; увеличение скорости переноса мяча; использование малых мячей для увеличения координации "рука-глаз"; установка лимита времени (т.е. ограничение времени для завершения упражнения).

Требования:

Группы 8+ игроков, 10 маркеров; 2 мяча/группы, 20 x 10 м квадрат.

The Camtasia Studio video content presented here requires a more recent version of the Adobe Flash Player. If you are you using a browser with JavaScript disabled please enable it now. Otherwise, please update your version of the free Flash Player by downloading here.